Пример HTML-страницы

25 кадр для похудения — что это такое и как пользоваться?

Процедуры
Пример HTML-страницы

Стройность, красивая фигура, плоский живот и отсутствие лишних кило – мечта огромного количества женщин. И только часть из них добивается завидных параметров не за счет уникальных физических, природных данных, а за счет дикого упорства и целеустремленности. Сотни тысяч женщин (да и мужчин тоже) хотят похудеть без рутинных тренировок, жестких ограничений в еде. Но возможно ли это, худеть, не меняя привычного образа жизни?

Логичный ответ – конечно, нет. Лишние килограммы не могут уйти одной только силой мысли. Или все-таки могут? А как же знаменитый 25-ый кадр? Давайте разбираться.

Что такое 25-ый кадр

Это определение вы наверняка уже слышали, и не только в темах, связанных с похудением. О 25-ом кадре говорят политтехнологи, психологи, специалисты телевидения. Он входит в основу некоторых конспирологических теорий, но стоит ли всерьез обсуждать эти мало доказуемые вещи.

Начнем с физики: известно, что зрительный анализатор человека видит и различает только 24 сменяющиеся картинки на видео за 1 секунду времени. И вот сторонники теории 25-ого кадра уверяют: если человеку покажут 25 картинок, то одна из них попадет в подсознание, внушая смотрящему определенную мысль. Такая идея нашла применение в практиках похудения для «ленивых». Как правило, она нацелена на людей внушаемых, готовых к любым психологическим экспериментам над собой ради заветной цели.

Как вы понимаете, жаждущий сбросить лишнее человек, который идет в тренажерку и тщательно разрабатывает меню, только улыбнется на предложение похудеть с помощью 25 кадра. Другой же, ищущий более романтичные и менее деятельные пути похудения, заинтересуется методикой.

Но понятие «25 кадр» весьма условно: сегодня способов показа видео как минимум 3. Например, в синематографе принято показывать именно 24 картинки в секунду, а на ТВ – от 30 до 60 (зависимо от выбора системы цветопередачи). Потому можно считать, скрытая картинка – это 25, 31, 61 кадры в видеорядах разной длительности.

Кто придумал

История у этой методики давняя, и очень противоречивая. Еще в 50-х годах 20 века предприниматель Джеймс Вайкери уговорил владельца кинотеатра поставить там дополнительный проектор. И с помощью скрытого устройства зрителям в зале демонстрировались слоганы, которые призывают купить колу и поп-корн. Как после заявил Вайкери – продажи выросли в разы!

Это одна часть истории, и маркетологи обычно рассказывают только ее. Оказывается, что чуть позже Вайкери признался: успехи подобной скрытой рекламы он преувеличил. Но миф уже устоялся, он начал овладевать умами. В постсоветское пространство спорная технология пришла только через 40 лет, но наделала много шума.

Обязательно читайте:  Эффективность содового обертывания для похудения

Как это работает

25 кадр на похудение – популярный запрос в поисковой строке. Предполагается, что работает это так: человеку показывают ролик, где во время демонстрации появляются изображения или надписи, служащие сильными мотиваторами. Они призывают человека стать сильнее, начать работать над собой, есть меньше, пойти в спортзал… Словом, прописные истины, которые явно известны смотрящему.

Сторонники теории уверяют: именно способ подачи информации служит запуском скрытых механизмов человеческого организма. Подсознание руководит разными структурами, словно само по себе, без воли хозяина. Жир начинает интенсивнее сжигаться, обмен веществ ускоряется, человек непроизвольно выбирает в магазине нужные продукты.

Это сравнимо с массовым гипнозом Чумака и Кашпировского, которые в 90-х приковывали страну к экранам. Почти все зрители были скептиками, но телезамеры показывали, что сеансы экстрасенсов смотрит рекордное количество зрителей. Психологи рекламы утверждают: русский человек внушаем, он ментально ждет, что присказка «по щучьему велению, по моему хотению» станет явью. Потому так популярны передачи об экстрасенсорике, так хорошо продается и теория 25 кадра.

Что считают ученые

Ученые сторонников теории вынуждены разочаровать – ее эффективность не сегодняшний день не доказана.

Итак, только факты:

  1. Каждый кадр видео человек воспринимает, но инертность его зрения способствует тому, что кадр становится единым целым с предыдущим и следующим, не вычленяется из общего потока. Можно сказать, что он кадр видит дольше, чем его на самом деле показывает проектор.
  2. В то мгновение, когда зрительный анализатор еще не «скинул» видеокартинку, дабы быть готовым к усвоению следующей, зрителю и демонстрируют знаковый 25 кадр.
  3. У человека есть подпороговое восприятие, которое подсознательно улавливает данные. Получается, что минуя сознание смотрящего, скрытая картинка поступает в подсознание, мозг получает месседж необычным путем.
  4. Но итоги исследований, призванных доказать, что сообщение скрытого характера подталкивает зрителя к действию, неоднозначны. Их нельзя трактовать как вывод о действенности теории.

Но если в рекламе технология не закрепилась, в методиках похудения (как выгодном товаре, стоит заметить) 25-ый кадр все же используют. И если у вас появился соблазн попробовать такую методику на себе, почитайте побольше о технологии, узнайте, как нужно ею пользоваться.

Поможет только внушаемым

Стоит сделать шаг в сторону, чтобы немного сказать о внушаемости и гипнабельности. Если вы относитесь к категории людей с подобными характеристиками, вам такая технология может даже в чем-то помочь.

Внушаемость – это определенная степень восприимчивости, готовности к внушению. Она определена субъективной готовностью подчиниться чьему-то воздействию.

Гипнабельность – это такое свойство индивида, которое характеризует его способность достижения гипнотранса некоей глубины.

Считается, что внушению неплохо поддаются молодые люди с высокой податливостью когнитивных процессов. Пожилые же менее внушаемы. Внушаемость зависима не только от источника поступающей информации, но и от характера внушений.

Например, одна и та же фраза, сказанная по-разному, мозгом воспринимается тоже по-разному. Например, внушения со стороны близких не значимы для человека, но те же слова, произнесенные специалистом или другим посторонним человеком, могут восприниматься иначе.

Как работать с 25-ым кадром

Если вы покупаете методику, то должны знать характеристику товара. Что вы приобретаете, каков объем присланного материала, отзывы о продавце и т.д. В сети много бесплатных методик, но в этом случае вы просматриваете однотипное видео. Опять же, не покупайте такой продукт, если не считаете себя внушаемым человеком.

Варианты использования:

  • Вы можете смотреть видеоролики онлайн, где на доли секунды появляются определенные аффирмации (это установки с определением метода кодирования);
  • Можно просматривать клипы, которые вы скачиваете на определенных ресурсах, там уже вмонтированы слова и предложения, способствующие похудению;
  • Можно приобрести диск с программой, которая накладывает заданные вами фразы на любое видео – так вы можете смотреть любимые фильмы и сериалы с наложенным на них 25 кадром.

Считают, что для достижения эффекта, такие ролики смотреть нужно каждый день в течение месяца. И смотреть долго – от получаса в день. Технологи дают громкие обещания: уйдет от 6 до 10 кило, говорят они. Но, кажется, если бы их обещания срабатывали, все поголовно «сидели» бы на 25-ом кадре, и полных людей становилось бы меньше.

Опасно ли это

Метод не должен нанести вреда психике. Слова «не должен» здесь не случайны. Да, 25-ый кадр является только легкой кодировкой. Но вы понимаете, что подсознание человека, да и мозг в целом, не являются достаточно изученным материалом. Потому сказать, что методика абсолютно безопасна, будет неверным.

Есть опасность того, что очень внушаемый человек получит эффект плацебо, это в лучшем случае. В худшем – он обретет сильное отвращение к еде, и это чревато серьезными расстройствами пищевого поведения.

Возможные последствия увлеченности такой технологии могут привести к:

  • Эпилептическому припадку – этому способствуют часто мигающие картинки, потому если вы предрасположены к такой патологии, методика 25 кадр опасна для вас;
  • Легкому трансу – из-за частой смены картинок на экране у внушаемых людей может закружиться голова и начаться изменение сознания.

К тому же неизвестно, что за продавец вам попадется. Воздействие на сознание всегда потенциально опасны, если это не прямая информация, а некие утверждения, поступающие в мозг «окольными путями». Подобными средствами пользуются люди, владеющие нейролингвистическим программированием, а еще уличные мошенники.

Обязательно читайте:  Куда ставить пиявок для похудения? Точки расположения

Помните, что похудение по 25 кадру работает только как психологическая настройка. Она не дает гарантии, вы сможете обратиться с жалобой к продавцу о бездейственности программы. Потому ищите альтернативы более убедительные. Например, аффирмации для похудения.

Аффирмации, помогающие похудеть

Аффирмации – это сильные словосочетания, помогающие стать духовно сильнее, настроить себя, добиться определенных целей. Эти позитивные утверждения следует повторять много раз. Есть научные исследования, подтверждающие, что при долговременных повторах мозг воспринимает сказанные слова как действительность. Считается, что мотивация – сильная вещь.

Не потому ли сегодня так популярны коучи, мотивационные ораторы. В век секундного доступа к любой информации, в эпоху компьютеризации выясняется: никакие программы не могут заменить личности с ее харизмой, уникальным опытом и умения рассказывать об этом опыте. Так вот вы сами себе можете стать мотивационным оратором, спикером. Можно представить, что лучшая версия вас (умная, рассудительная, логичная) обращается к неуверенному, сомневающемуся, слабому «Я». И обращается она посредством аффирмаций.

Что можно говорить:

  • Я теряю лишний вес ежедневно;
  • Я контролирую всю еду;
  • Я люблю заниматься спортом;
  • Еда – это только часть моей жизни;
  • Я ответственен за свое здоровье;
  • Я радуюсь своему умеренному аппетиту;
  • У меня красивый, плоский живот;
  • Я ем полезную еду каждый день;
  • Мое тело может все;
  • Я благодарю Вселенную за силу, которая дана мне;
  • Мой вес – моя гордость;
  • Я вижу свое тело красивым и стройным.

Можно также записать свой голос на аудио, включать его каждый день в определенный момент, когда вы настроены слушать. Аффирмации можно составить самому, стараясь избегать частицы «не», которую мозгу свойственно игнорировать.

Если вы стремитесь похудеть, должны принять простую истину: нужно питаться так, чтобы калорий вы тратили в соответствии с количеством их поступления. Будьте физически активными, очень много ходите пешком, запишитесь в тренажерный зал или на фитнес.

Возьмите питание под контроль: есть часто, но мало – не панацея, а только вариант, который подходит не всем. Питаться по системе антиэйджизма (замедления старения) 16/8, когда едим мы только в течение 8 часов в день дважды – хороший вариант, но тоже не для всех. Читайте, изучайте, не бойтесь вникать в сложные темы. Не будьте заложником своей простоты и наивности: нет таких роликов, которые вложили бы вам в голову нужную программу. До нее нужно дойти осознанно, продуманно, а не путем несознательных кодировок.

Пример HTML-страницы
pohudeteonline
Оцените автора
Pohudete.ru